О нас Сертификация Документация Испытания Информация Справочники Контакты
Гигиенический сертификат Декларация соответствия Пожарный сертификат Сертификат соответствия ГОСТ Р Сертификат Таможенного союза Сертификат сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Сертификат ВИБРОСЕЙСМОСТАНДАРТ Сертификация систем Менеджмента Качества (СМК) Сертификат УкрСЕПРО Сертификат АГРОКОНТРОЛЬ
Отказное письмо Лицензия РОСТЕХНАДЗОРА Разрешение РОСТЕХНАДЗОРА Разработка Технических условий Разработка технического паспорта Разработка руководства по эксплуатации Регистрация Технических условий
Аттестация на сейсмостойкость Вибрационные испытания Испытания сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Расчет сейсмостойкости Расчет снеговой нагрузки Расчет на опрокидывание Испытания морозостойкости
Благодарности Вопрос?-Ответ! Новости и статьи Орган сертификации Сертификация Сертификация продукции Сейсмостойкость Цены
Продукция подлежащая сертификации Перевод ОКП в ОКПД2 Справочник ОКП Справочник ТН ВЭД
Испытания, расчеты, сертификация
Сертификация ТР ТС
Сертификат ГОСТ Р
Подробнее
Новости сертификации

Росстандарт заявил о необходимости создания организации потребителей и ужесточении контроля над выполнением технических регламентов

Григорий Элькин, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, в своем интервью Российской газете рассказал о трудностях, связанных с разработкой и принятием технических регламентов Таможенного союза.

К одной из самых важных проблем, возникающих при работе над техническими регламентами Таможенного союза, Г. Элькин отнес отсутствие среди разработчиков представителей потребителей продукции. По его словам, для наиболее эффективной разработки проектов технических регламентов необходимо, чтобы в работе учувствовали все три заинтересованные стороны: представители органов власти, производители и потребители. В частности он отметил: «Надо сказать, работа движется довольно тяжело. В процессе обсуждения очень не хватает присутствия потребляющей стороны».

Также, руководитель Росстандарта рассказал о необходимости усиления контроля и увеличении ответственности за несоблюдение принятых стандартов. Причем контроль над качеством выпущенной в оборот продукции должны проводить не только уполномоченные проверяющие органы, но и сами потребители. Так, по словам Г. Элькина: «Мы выходим на необходимость специальной организации, отстаивающей интересы покупателя».

15.11.11

Предыдущая Все новости и статьи Следующая

Вопрос ответ