О нас Сертификация Документация Испытания Информация Справочники Контакты
Национальная Система Сертификации Сертификат сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Испытания на прочность при транспортировании Сертификат ВИБРОСЕЙСМОСТАНДАРТ Сертификация систем Менеджмента Качества (СМК)
Отказное письмо Лицензия РОСТЕХНАДЗОРА Разрешение РОСТЕХНАДЗОРА Разработка Технических условий Разработка технического паспорта Разработка руководства по эксплуатации Регистрация Технических условий
Аттестация на сейсмостойкость Испытания сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Вибрационные испытания Испытания на удар Экспертиза сейсмостойкости Расчет сейсмостойкости Расчет снеговой нагрузки Расчет на опрокидывание Испытания морозостойкости Климатические испытания Испытания повышенной температурой Испытания при пониженных температурах Испытания на атмосферное давление Испытания на влажность
Благодарности Вопрос?-Ответ! Новости и статьи Орган сертификации Сертификация Сертификация продукции Сейсмостойкость Цены
Продукция подлежащая сертификации Перевод ОКП в ОКПД2 Справочник ОКП Справочник ТН ВЭД
Испытания, расчеты, сертификация
ОФормление заключений
Оформление сертификата НСС
Подробнее
Новости сертификации

Безопасность транспортных средств теперь регламентируется по-новому

Пересмотрен регламент ТС о безопасности колесных средств С 11 ноября в действие вступило решение Совета ЕЭК, вынесенное в начале года. В решении №29 пересмотрели регламент ТС, где говорится о безопасности колесного транспорта. Регламент 018/2011 позволял обеспечить приемлемую степень безопасности транспортных средств, а также исполнение обязательств членами ТС. Помимо основного документа, у регламента имелись специальные приложения, в которых указывался:
  • список объектов, подлежащих регулированию;
  • требования к маркировке продукции;
  • различные ограничения (по весу или габаритам);
  • требования к изменениям, внесенным в конструкцию;
  • перечень бумаг, необходимых для оценки соответствия ТС;
  • схемы подтверждения такого соответствия и т.д.
Автолюбителям необходимо обратить внимание на запрет на использование легковой машины зимой без шин со специальной маркировкой. Не обязательно, чтобы это были шипованные шины, главное, чтобы на них имелся соответствующий значок, позволяющий эксплуатировать резину в зимний период. Однако данный период государство, входящее в ТС, может назначать самостоятельно.

Помимо легкового транспорта данное правило действует в отношении коммерческих машин, грузовиков и автобусов. Последние два вида автотранспорта обязаны комплектоваться специальными цепями, защищающими от скольжения.

Отдельно стоит остановиться на оборудовании машин специального назначения. Кареты скорой помощи должны быть укомплектованы современными спасательными системами. Транспорт класса В и С должен иметь в составе систему подачи медицинских газов, причем у нее должно быть оповещение о критических показателях давления. Также в составе обязательно должна находиться тележка-каталка, средства связи водителя с отсеком для медиков и перевозки больных.

В новой редакции уточнили область регулирования данного регламента. Теперь он больше не распространяет свое действие на специальную технику, используемую при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихии. Для этого вида транспорта готовится свой регламент.

Еще согласно новой редакции, не надо сертифицировать аварийно-спасательные автомобили по данному ТР, чтобы пройти регистрацию в соответствующих органах. Также здесь установлены более жесткие требования к тем, кто получает сертификаты на запасные части. С этого времени только изготовитель или его представитель (уполномоченный самим производителем), вправе оформлять сертификат или декларацию на детали, входящие в конструкцию ТС.

Текст подготовлен по материалам открытых источников
Фото: Фотобанк Лори

14.11.18

Предыдущая Все новости и статьи Следующая

Вопрос ответ