О нас Сертификация Документация Испытания Информация Справочники Контакты
Национальная Система Сертификации Сертификат сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Испытания на прочность при транспортировании Сертификат ВИБРОСЕЙСМОСТАНДАРТ Сертификация систем Менеджмента Качества (СМК)
Отказное письмо Лицензия РОСТЕХНАДЗОРА Разрешение РОСТЕХНАДЗОРА Разработка Технических условий Разработка технического паспорта Разработка руководства по эксплуатации Регистрация Технических условий
Аттестация на сейсмостойкость Испытания сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Вибрационные испытания Испытания на удар Экспертиза сейсмостойкости Расчет сейсмостойкости Расчет снеговой нагрузки Расчет на опрокидывание Испытания морозостойкости Климатические испытания Испытания повышенной температурой Испытания при пониженных температурах Испытания на атмосферное давление Испытания на влажность
Благодарности Вопрос?-Ответ! Новости и статьи Орган сертификации Сертификация Сертификация продукции Сейсмостойкость Цены
Продукция подлежащая сертификации Перевод ОКП в ОКПД2 Справочник ОКП Справочник ТН ВЭД
Испытания, расчеты, сертификация
ОФормление заключений
Оформление сертификата НСС
Подробнее
Новости сертификации

Техрегламент о безопасности колесного транспорта изменен

Внесены изменения в ТР о безопасности колесного транспорта Изменения внесены в технический регламент ТС, где говорится о безопасности колесного транспорта. Корректировки в документ добавили в конце июня. ТР ТС 018/2011 изменили решением Совета ЕЭК №66. Утвердили его 21 июня, а официально опубликовали только 24-го числа.

После обновления в четвертом разделе регламента появилось еще одно положение. В нем объявлен запрет на выпуск в обращение транспорта с рулевым управлением, расположенным с правой стороны. Техника, попавшая под запретную меру, должна относиться к категориям, отличным от М2 и М3, принятым в Казахстане, Беларуси и Армении.

Классификация колесных транспортных средств дополнилась. Все дополнения указаны в первом приложении к регламенту. В частности изменения коснулись M1, N1, M2 и N2 с искровыми моторами, работающими на бензине или газе, а также дизельными двигателями, чья контрольная масса превышает 2840 килограмм. Среди дополнений категории M3 и N3 с моторами, работающими на дизеле или газодизельной смеси, бензине, газе или двух топливах (функционируют на газообразном топливе). Все эти двигатели предназначены для установки на транспорт данных категорий.

В таблице №3 первого приложения к техрегламенту указана степень выбросов, а также правила, исполнение которых позволит сохранить на определенном уровне выбросы углекислого газа. Причем здесь имеется разделение на действующие на территории Таможенного Союза экологические классы транспорта и ДВС.

Нововведения призваны соблюдать нормы выбросов на установленном в законодательстве уровне, сохраняя благоприятную экологическую обстановку. Изменения и дополнения техрегламента о колесном транспорте начнут действовать спустя шесть месяцев после официального опубликования.

Текст подготовлен по материалам открытых источников
Фото: Фотобанк Лори

22.07.19

Предыдущая Все новости и статьи Следующая

Вопрос ответ