О нас Сертификация Документация Испытания Информация Справочники Контакты
Национальная Система Сертификации Сертификат сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Испытания на прочность при транспортировании Сертификат ВИБРОСЕЙСМОСТАНДАРТ Сертификация систем Менеджмента Качества (СМК)
Отказное письмо Лицензия РОСТЕХНАДЗОРА Разрешение РОСТЕХНАДЗОРА Разработка Технических условий Разработка технического паспорта Разработка руководства по эксплуатации Регистрация Технических условий
Аттестация на сейсмостойкость Испытания сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Вибрационные испытания Испытания на удар Экспертиза сейсмостойкости Расчет сейсмостойкости Расчет снеговой нагрузки Расчет на опрокидывание Испытания морозостойкости Климатические испытания Испытания повышенной температурой Испытания при пониженных температурах Испытания на атмосферное давление Испытания на влажность
Благодарности Вопрос?-Ответ! Новости и статьи Орган сертификации Сертификация Сертификация продукции Сейсмостойкость Цены
Продукция подлежащая сертификации Перевод ОКП в ОКПД2 Справочник ОКП Справочник ТН ВЭД
Испытания, расчеты, сертификация
ОФормление заключений
Оформление сертификата НСС
Подробнее
Информация

Испытания на сейсмостойкость - Камеры центральные приточные (КЦП)

Испытания на сейсмостойкость камера центральная приточная (КЦП)
Проведены испытания Камеры центральной приточной (КЦП).

Продукция: Камера центральная приточная (КЦП)

Производитель: Россия





Испытания на соответствие требованиям:

- НП 031-01 в части сейсмостойкости по категории I и II,
- ГОСТ 16962.2-90,
- ГОСТ 30546.1-98,
- ГОСТ 30546.2-98, ANSI/IEEEStd.344-1987,
- NW20.B.120.&&&&&&&.&&&&&.070.MD.007 в части, стойкости к сейсмическим воздействиям и землетрясениям интенсивностью 7, 8 и 9 баллов (по шкале MSK-64) высотная отметка до 70.0 м, МРЗ согласно ГОСТ 17516.1-90.

О самих испытаниях:

В процессе испытаний определены резонансные частоты крепления электродвигателя в двух взаимно-перпендикулярных направлениях. Значения собственных (резонансных) частот конструктивных элементов вентилятора, составляют:
- резонансная частота при возбуждении колебаний в направлении перпендикулярном оси его вращения (горизонтальная ось OX - свыше 41.0 Гц ,
- резонансная частота при возбуждении колебаний в направлении параллельном оси враще-ния колеса (вертикальная ось OZ) - более 44.0 Гц.
- определено относительное демпфирование корпусов вентиляторов и рабочего колеса – 5 %.

Так же в процессе проведения испытаний изделия динамическая нагрузка эквивалентная сейсмической создавалась путем прикрепления к рабочему колесу дополнительных грузов вес которых рассчитывался таким образом, чтобы при достижении номинальной частоты вращения колеса динамические усилия достигали значений превышающих вес рабочего колеса в соответствии с эквивалентными динамическими нагрузками согласно методическим указаниям NW2O.B.120.&.&&&&&&.&&&&&.070.MD.0007 и п.6.5 «Программы и методики аттестации на сейсмостойкость вентиляционного оборудования» - П-1-2003.

Описанный метод испытаний соответствует испытаниям по п. 6.7.2. ANSI/IEEE Std. 344-1987 (Revision of ANSI/IEEE Std. 344-1975) и ГОСТ 16962.2-90 п. 2.4 Приложение 2.
Инерционные грузы рассчитывались для каждого вентилятора по известной формуле:

      900F
Р= ---------   и   F= ma,
        Nr

где: F-инерционная сила от действия сейсмической нагрузки;
m - масса рабочего колеса вентилятора;
a - максимальное значение ускорения в расчетной акселерограмме ;
P - вес дополнительных грузов;
N - скорость вращения вентилятора об/мин.;
r - радиус рабочего колеса.

Во время испытаний изделия на сейсмостойкость (а также до начала и после завершения испытаний) осуществлялся постоянный контроль его работоспособности. После проведения испытаний проводился внешний осмотр электродвигателя).
В процессе проведения испытаний были зафиксированы фрагменты ускорений в различных контрольных точках кондиционера.
Спектр ответа (для 5% затухания) от воздействия зафиксированного на верхней части электродвигателя значительно превосходит необходимый уровень ускорений требуемый при проведении испытаний согласно NW2O.B.120.&.&&&&&&.&&&&&.070.MD.0007. На электродвигателе ускорения достигали величины 8.0 g, что в полной мере соответствует ускорению возникающему при воздействиях эквивалентных взрывной ударной волне и удару падающего самолета на реакторное отделение АЭС.
Динамические нагрузки в момент работы электродвигателя, эквивалентны сейсмическим для изделий группы «В» и декрементом демпфирования 5% (консервативный подход). При этом величина ZPA составляла 5-8 g , что соответствует величинам ускорений приведенных в ГОСТ 17516.1-90, приложение 6, табл. 12, черт 2а и соответствует группе механического исполнения М7.

В результате проведенных исследований было установлено, что изделие сохранило свою работоспособность (отказ) электродвигателя не отмечены), а какие либо механические повреждения (поломки, трещины, деформации) в результате внешнего осмотра не выявлены.


КонтактыНужны испытания или сертификация?!
Позвонить нам: 8 (495) 508-47-16; 8 (499) 709-01-51
Написать нам: info@stroyventmash.ru
Вопрос ответ