Чтобы иметь возможность беспрепятственно осуществлять предпринимательскую деятельность, нужно соблюдать установленные законом правила. Речь идет не только о своевременной подаче деклараций в ФНС и уплате фискальных взносов. Не стоит забывать и о сертификации, которая может быть двух видов.
Если вы имеете дело с торговлей товарами, входящими в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, подготовленный Правительством РФ, то для успешного ведения деятельности вам понадобится выполнить эту неотъемлемую процедуру. В список включены те товары, которые могут оказать негативное воздействие на здоровье человека. К ним относят все виды детской продукции, алкоголь, средства бытовой химии, косметики и парфюмерии, пищевые продукты и многое другое.
Что касается добровольной сертификации, то она проводится исключительно по инициативе собственника бизнеса, дабы качество товара получило дополнительное подтверждение. Никто не может заставить предпринимателя тратить свои деньги и время на добровольную сертификацию.
Зачем нужно проводить добровольную сертификацию?
Назначение любого вида сертификации состоит в подтверждении высокого качества продукции, ее соответствия требованиям стандартов. Государство, выдавая документ об успешном прохождении товаром сертификации, является гарантом его безопасности. Тем самым оно заверяет потребителя в качестве продукции.
Сертификация – это важная и ответственная процедура, успешное прохождение которой возможно только при полном соответствии товара заданным критериям. Все понимают, что сертификаты просто так не выдаются и для их получения нужно предъявить действительно хороший товар. При наличии документа покупатель может быть уверен в качестве продукции производителя, а продавец – в ее успешной реализации и продвижении.
Добровольная сертификация – это инвестиция в развитие вашего бизнеса. Когда товар подкреплен государственным свидетельством безопасности, люди будут охотнее его приобретать. А ведь известно, что обеспеченные граждане нашей страны в первую очередь заботятся о здоровье, мало обращая внимание на стоимость продукции. Таким образом, направляя часть средств на добровольную сертификацию, вы делаете отличную рекламу продукции, выпущенной под вашей маркой.