О нас Сертификация Документация Испытания Информация Справочники Контакты
Гигиенический сертификат Декларация соответствия Пожарный сертификат Национальная Система Сертификации Сертификат Таможенного союза Сертификат сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Испытания на прочность при транспортировании Сертификат ВИБРОСЕЙСМОСТАНДАРТ Сертификация систем Менеджмента Качества (СМК)
Отказное письмо Лицензия РОСТЕХНАДЗОРА Разрешение РОСТЕХНАДЗОРА Разработка Технических условий Разработка технического паспорта Разработка руководства по эксплуатации Регистрация Технических условий
Аттестация на сейсмостойкость Испытания сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Вибрационные испытания Испытания на удар Экспертиза сейсмостойкости Расчет сейсмостойкости Расчет снеговой нагрузки Расчет на опрокидывание Испытания морозостойкости Климатические испытания Испытания повышенной температурой Испытания при пониженных температурах Испытания на атмосферное давление Испытания на влажность
Благодарности Вопрос?-Ответ! Новости и статьи Орган сертификации Сертификация Сертификация продукции Сейсмостойкость Цены
Продукция подлежащая сертификации Перевод ОКП в ОКПД2 Справочник ОКП Справочник ТН ВЭД
Испытания, расчеты, сертификация
Сертификация ТР ТС
Сертификат ГОСТ Р
Подробнее
Новости сертификации

В «ГЛОНАСС» разработали новые стандарты против пробок

В ГЛОНАСС разработали новые стандарты против пробок Инициатива по созданию этих документов принадлежит Российскому союзу автостраховщиков и АО «ГЛОНАСС». Вместе они разработали стандарты, которые позволят снизить интенсивность пробок на дорогах страны, и значительно сэкономят время водителей. Нововведения уже утвердили в Росстандарте.

Среди принятых Федеральным агентством национальных стандартов: ГОСТ Р 57484-2017, 57485-2017 и 57483-2017. В них идет речь о комплексной системе унифицированного оборудования ГЛОНАСС, о приборах, фиксирующих обстоятельства, при которых транспортному средству был нанесен вред в авариях и прочих ДТП. Также они раскроют технические требования и методики исследований, тестирования и нюансы протоколов обмена данными.

Подобные технические средства пригодятся в процессе оформления дорожно-транспортного происшествия, когда присутствие сотрудников ДПС будет необязательным. Речь идет о «Европротоколе». Каждый, у кого есть авто, по собственной инициативе сможет установить на машину оборудование, которое будет фиксировать причинение вреда.

Информация будет доходить до страховых компаний посредством системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В получаемых сведениях содержится не только дата и время совершения аварии, но и точные координаты, скорость, на которой произошло ДТП, направление движения машины, интенсивность замедления или набора скорости в процессе аварии и т.д.

Производители подобной аппаратуры заявляют, что потребность на рынке в текущем году достигнет приблизительно двухсот тысяч экземпляров. А в течение последующих трех лет спрос возрастет до пяти миллионов штук. Внедрение «Европротокола» не просто сокращает время на оформление дорожно-транспортного происшествия, но и уменьшает общее число пробок, возникающих из-за аварий и долгого ожидания инспектора. Такой же функционал можно добавлять к уже смонтированным на конвейере устройствам связи с экстренными службами.

Руководство АО «ГЛОНАСС» уже заявило, что данный вопрос досконально прорабатывался представителями рынка. В результате выявили перспективы создания целой линейки подобных приборов для автомобилей. Многофункциональное оборудование для транспортных средств, которое ставится после покупки машины или на конвейерной ленте, существенно расширит рынок услуг компании. А само акционерное общество разработает интересные предложения в виде дополнительных сервисов и услуг, полезных для потребителей.

Интерес к расширенным функциональным возможностям аппаратуры ГЛОНАСС, монтируемой на автомобили, выказали не только страховщики и производители машин, но и сами автовладельцы. Крупные автомобильные компании всерьез продумывают перечень дополнительных услуг, которые, наряду с «Европротоколом», можно будет получить в процессе приобретения авто. Причем не нужно устанавливать новое оборудование, достаточно функционала уже смонтированных устройств.

Разработчики ГЛОНАСС рассчитывают на обширное внедрение многофункциональных приборов, устанавливаемых в процессе сборки транспортного средства, минимальные возможности которых – вызов экстренных служб, мониторинг машины и «Европротокол».

Текст подготовлен по материалам www.gost.ru
Фото: Фотобанк Лори

29.06.17

Предыдущая Все новости и статьи Следующая

Вопрос ответ