О нас Сертификация Документация Испытания Информация Справочники Контакты
Национальная Система Сертификации Сертификат сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Испытания на прочность при транспортировании Сертификат ВИБРОСЕЙСМОСТАНДАРТ Сертификация систем Менеджмента Качества (СМК)
Отказное письмо Лицензия РОСТЕХНАДЗОРА Разрешение РОСТЕХНАДЗОРА Разработка Технических условий Разработка технического паспорта Разработка руководства по эксплуатации Регистрация Технических условий
Аттестация на сейсмостойкость Испытания сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Вибрационные испытания Испытания на удар Экспертиза сейсмостойкости Расчет сейсмостойкости Расчет снеговой нагрузки Расчет на опрокидывание Испытания морозостойкости Климатические испытания Испытания повышенной температурой Испытания при пониженных температурах Испытания на атмосферное давление Испытания на влажность
Благодарности Вопрос?-Ответ! Новости и статьи Орган сертификации Сертификация Сертификация продукции Сейсмостойкость Цены
Продукция подлежащая сертификации Перевод ОКП в ОКПД2 Справочник ОКП Справочник ТН ВЭД
Испытания, расчеты, сертификация
ОФормление заключений
Оформление сертификата НСС
Подробнее
Новости сертификации

Принят техрегламент Таможенного союза о требованиях к бензину

Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 826 принят Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", разработанный с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза обязательных для применения и исполнения требований к выпускаемым автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту (далее - топливо), выпускаемым в обращение на единую таможенную территорию Таможенного союза.

Технический регламент не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах.

Государство - член ТС обязано предпринять меры для ограничения, запрета выпуска в обращение топлива на территории государства - члена ТС, а также изъятия с рынка топлива, не соответствующего требованиям Технического регламента.

В течение 3 лет со дня вступления в силу Технического регламента допускается обращение топлива, выпущенного в обращение до дня вступления в силу Технического регламента.

Технический регламент вступает в силу с 31 декабря 2012 года. Документы о подтверждении соответствия, выданные до этой даты, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 30 июня 2014 года. Документы о подтверждении соответствия, выданные до дня официального опубликования Решения Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 826 (до 24 октября 2011 года), действительны до окончания срока их действия.

Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 826 утвержден также Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента и стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимых для применения и исполнения требований Технического регламента и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.


Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 826 вступает в силу через 15 дней со дня его официального опубликования, если в течение этого срока Стороны не заявят о приостановлении своего одобрения Технического регламента.

Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 826 опубликовано на официальном сайте Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru 24 октября 2011 года

30.10.11

Предыдущая Все новости и статьи Следующая

Вопрос ответ