Изменения списков сведений по свидетельствам о госрегистрации запрашиваемых госорганами

В середине ноября опубликовали официальное решение Коллегии ЕЭК №191. Этим документом изменен перечень информации по свидетельствам о гос. регистрации изделий и порядке получения таких данных. Приняли решение в первой половине ноября, а в силу оно вступит с середины декабря текущего года. Корректировки добавили в документ, который был утвержден решением Коллегии ЕЭК №2 в январе 2019-го года.
Согласно последней редакции появилось дополнение о том, что при оформлении в электронном формате свидетельства о гос. регистрации, не потребуется типографический номер бланка. Дело в том, что такого номера может попросту не существовать. Еще изменения внесены в части указания местонахождения органа, выдавшего свидетельство. По новым правилам указывать такое местоположение не нужно.
После корректировок ввели срок действия свидетельства. Теперь он добавлен в список обязательных сведений, среди которых:
- статус и дата регистрации;
- сведения об изготовителе;
- регистрационный номер;
- информация об изделии;
- данные о сопутствующих бумагах.
Если срок действия не обозначен, потребуется указание «не ограничен».
Текст подготовлен по материалам открытых источников
Фото: Фотобанк Лори
22.11.19
Предыдущая Все новости и статьи Следующая