О нас Сертификация Документация Испытания Информация Справочники Контакты
Гигиенический сертификат Декларация соответствия Пожарный сертификат Сертификат соответствия ГОСТ Р Сертификат Таможенного союза Сертификат сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Испытания на прочность при транспортировании Сертификат ВИБРОСЕЙСМОСТАНДАРТ Сертификация систем Менеджмента Качества (СМК)
Отказное письмо Лицензия РОСТЕХНАДЗОРА Разрешение РОСТЕХНАДЗОРА Разработка Технических условий Разработка технического паспорта Разработка руководства по эксплуатации Регистрация Технических условий
Аттестация на сейсмостойкость Испытания сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Вибрационные испытания Испытания на удар Экспертиза сейсмостойкости Расчет сейсмостойкости Расчет снеговой нагрузки Расчет на опрокидывание Испытания морозостойкости Климатические испытания Испытания повышенной температурой Испытания при пониженных температурах Испытания на атмосферное давление Испытания на влажность
Благодарности Вопрос?-Ответ! Новости и статьи Орган сертификации Сертификация Сертификация продукции Сейсмостойкость Цены
Продукция подлежащая сертификации Перевод ОКП в ОКПД2 Справочник ОКП Справочник ТН ВЭД
Испытания, расчеты, сертификация
Сертификация ТР ТС
Сертификат ГОСТ Р
Подробнее
Новости сертификации

Требования к топливу по техрегламенту 013/2011 изменены

Новые требования к судовому топливу В конце декабря Совет ЕЭК опубликовал решение №108. Вынесли его несколькими днями ранее. Данный документ корректирует технический регламент ТС 013/2011. Этот регламент регулирует требования к различным видам топлива и мазуту. В частности, речь идет о топливе для автомобилей, судов, авиационной техники и прочих видах.

Правки коснулись седьмого приложения техрегламента. В нем обозначены требования к качеству судового топлива и его показателям. В приложение (после таблицы) добавили указание, что до конца 2023 года можно изготавливать и продавать топливо для судов, в составе которого массовая доля серы не превышает 1,5%. Однако такая продукция должна использоваться судами, предназначенными для перевозок внутри страны. Остальные виды судов должны заправляться топливом с массовым содержанием серы не более 0,5% с начала 2020 года.

В изначальной версии техрегламент ТС 013/2011 утвердили решением Комиссии ТС №826 еще в 2011 году. В том же году этот документ вступил в законную силу. В шестой статье регламента обозначено, что разные виды топлива, мазута и бензина, должны проходить обязательное декларирование. Решение Совета ЕЭК, вносящее правки в ТР, вступит в силу 03.01.2020 г.

Текст подготовлен по материалам открытых источников
Фото: Фотобанк Лори

30.12.19

Предыдущая Все новости и статьи Следующая

Вопрос ответ