Готовимся к оформлению разрешительной документации на наше оборудование. Производство находится в России, материалы тоже преимущественно наши. В данный момент планируем оформлять технические условия и регистрировать их. Подскажите, как это делается, и какие бумаги нужны?
02.03.18
Ответ
В технических условиях описываются характеристики оборудования, требования, предъявляемые к товару и упаковке, маркировка и прочее. Чтобы зарегистрировать ТУ придется обращаться в сертификационный центр, прошедший государственную регистрацию.
Предварительно техусловия пройдут согласование и экспертизу. Но для этого надо представить в орган по сертификации реквизиты заявителя, номер ТУ и заявление. В заявке указывают название оборудования, краткое описание и область применения, продолжительность гарантийного срока, и когда будет выпущена первая партия.
После того, как документы отправлены в данный орган, заявителю выдается расписка о принятии бумаг. Затем они проверяются экспертами, и если технические условия отвечают положениями ГОСТов, то их заносят в государственный реестр, присваивая соответствующий номер.
г. Вадинск