О нас Сертификация Документация Испытания Информация Справочники Контакты
Гигиенический сертификат Декларация соответствия Пожарный сертификат Национальная Система Сертификации Сертификат Таможенного союза Сертификат сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Испытания на прочность при транспортировании Сертификат ВИБРОСЕЙСМОСТАНДАРТ Сертификация систем Менеджмента Качества (СМК)
Отказное письмо Лицензия РОСТЕХНАДЗОРА Разрешение РОСТЕХНАДЗОРА Разработка Технических условий Разработка технического паспорта Разработка руководства по эксплуатации Регистрация Технических условий
Аттестация на сейсмостойкость Испытания сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Вибрационные испытания Испытания на удар Экспертиза сейсмостойкости Расчет сейсмостойкости Расчет снеговой нагрузки Расчет на опрокидывание Испытания морозостойкости Климатические испытания Испытания повышенной температурой Испытания при пониженных температурах Испытания на атмосферное давление Испытания на влажность
Благодарности Вопрос?-Ответ! Новости и статьи Орган сертификации Сертификация Сертификация продукции Сейсмостойкость Цены
Продукция подлежащая сертификации Перевод ОКП в ОКПД2 Справочник ОКП Справочник ТН ВЭД
Испытания, расчеты, сертификация
Сертификация ТР ТС
Сертификат ГОСТ Р
Подробнее
Новости сертификации

Россияне положительно относятся к продукции отечественной легкой промышленности

МинПромТоргКаково отношение российского потребителя к продукции, выпускаемой отечественными производителями в отрасли легкой промышленности, покажет исследование, проводящееся Министерством промышленности и торговли РФ.

Опросы проводятся в таких российских городах как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Омск, Уфа и Саратов. Всего в ходе проекта планируется проинтервьюировать около 3000 респондентов. Поводом для проведения исследования стала коммуникационная кампания, главная задача которой - продвижение российского сектора легкой промышленности. Помимо опроса, касающегося отношения россиян к отечественному производителю, в исследование войдут также выявление потребительских предпочтений граждан и повторные замеры контрольных параметров.

Итоги первого этапа исследования планируется огласить уже в декабре 2013 года. На сегодняшний день проведенные интервью продемонстрировали что в целом россияне положительно настроены по отношению к продукции отечественного производителя. Среди привлекательных для потребителя факторов на первом месте выступает доступная цена, далее следуют такие моменты как патриотические чувства и привлекательный дизайн изделий. Около трети опрошенных сказали что выбирают для себя покупку одежды преимущественно российских марок, потому что она устраивает их своими качественными характеристиками, удобна и привлекательна.

Заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, в своих комментариях к полученным данным, заметил что несмотря на такой явный расцвет потребительского патриотизма, заниматься его эксплуатацией не стоит. У представителей отечественного легпрома должен быть огромный стимул для того чтобы расти и развиваться на российском рынке. Сложа руки сидеть не получится - необходимо постоянно стремиться к развитию и повышать качество производимой продукции.

Также Виктор Евтухов заявил, что в ближайшее время потребитель получит верный ориентир для выбора товаров - знак качества “Сделано в России”, который разрабатывается Минпромторгом. Им будет отмечена продукция, которая соответствует своими характеристиками всем необходимым требованиям ГОСТов. Напомним, что создание логотипа и внешнего вида данного знака качества должны быть завершены до окончания 2013 года, а сама разработка системы подтверждения качества займет еще минимум год.

18.12.13

Предыдущая Все новости и статьи Следующая

Вопрос ответ