О нас Сертификация Документация Испытания Информация Справочники Контакты
Национальная Система Сертификации Сертификат сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Испытания на прочность при транспортировании Сертификат ВИБРОСЕЙСМОСТАНДАРТ Сертификация систем Менеджмента Качества (СМК)
Отказное письмо Лицензия РОСТЕХНАДЗОРА Разрешение РОСТЕХНАДЗОРА Разработка Технических условий Разработка технического паспорта Разработка руководства по эксплуатации Регистрация Технических условий
Аттестация на сейсмостойкость Испытания сейсмостойкости (сейсмоустойчивости) Вибрационные испытания Испытания на удар Экспертиза сейсмостойкости Расчет сейсмостойкости Расчет снеговой нагрузки Расчет на опрокидывание Испытания морозостойкости Климатические испытания Испытания повышенной температурой Испытания при пониженных температурах Испытания на атмосферное давление Испытания на влажность
Благодарности Вопрос?-Ответ! Новости и статьи Орган сертификации Сертификация Сертификация продукции Сейсмостойкость Цены
Продукция подлежащая сертификации Перевод ОКП в ОКПД2 Справочник ОКП Справочник ТН ВЭД
Испытания, расчеты, сертификация
ОФормление заключений
Оформление сертификата НСС
Подробнее
Новости сертификации

На территории ТС введут единый регламент для железнодорожного транспорта

Таможенный союзВ рамках деятельности Таможенного союза на его территории будет действовать единый технический регламент в такой отрасли как железнодорожный транспорт. Этому способствует подписание меморандума со стороны стран-участниц ТС: России, Белоруссии и Казахстана. Помимо тщательного контроля качества и соответствия регламентам, в рамках проекта будут организовываться различные совместные программы, направленные на совершенствование испытательных методик для продукции.

Напомним что единые технические регламенты в области железнодорожного транспорта будут вводиться на территории Таможенного союза уже в августе 2014 года.С момента принятия техрегламента любая ж/д техника, применяющаяся в зоне действия ТС, должна будет пройти обязательную оценку на соответствие установленным требованиям безопасности.

Для таких стран как Беларусь и Казахстан подобная оценочная процедура пройдет впервые. Это потребует значительной подготовки и временных затрат, поэтому для данной операции отведен промежуток длительностью два года. Его начало стартует одновременнно с датой принятия регламента - 2 августа будущего года. Подготовка стран будет заключаться в исполнении рекомендательных мер, среди которых установление объемов испытаний при прохождении повторной сертификации. Это не только будет способствовать оптимизации финансовых затрат, но и позволит сэкономить время на процедуру сертификации у инспекционного контроля.

Таким образом с введением данного технического регламента в области железнодорожного транспорта страны-участницы Таможенного союза получают единую форму сертификации и требования к оценке уровня безопасности ж/д продукции. Благодаря нововведению железнодорожный транспорт сможет свободно перемещаться по территории ТС без наличия проверок и инспекций.

24.12.13

Предыдущая Все новости и статьи Следующая

Вопрос ответ